Здесь мы подводим итоги и переводим аудиторию на следующий шаг:
- Резонно после рассказа обо всех планах и стратегиях сообщить о команде (заметка: команда, а не ваши «красивые данные» получают инвестиции, поэтому не забывайте о коллегах, показывайте их опыт и успехи).
- Инвест-потребность (что вы ищете на данный момент, в каком размере и на какие цели).
Данный план питча в целом является стандартным и имеет очень понятную сквозную логику: от проблемы к решению, далее к экономике и к людям. После того, как вы сделаете наброски идей по данной структуре, обязательно проведите репетицию с секундомером в руках, чтобы понимать, сколько времени в реальности занимает рассказ. Когда вы создали план, перед вами встает другая задача: отсеять лишнее, говорить о важном, чтобы укладываться по времени. Поэтому проведите еще несколько прогонов, чтобы чувствовать себя спокойно во время питча перед инвесторами.