Самая крутая продающая презентация, которую мне приходилось видеть, принадлежит Zuora, её структура просто великолепна. Вот почему.
Несколько месяцев назад мой друг Тим устроился на новую работу — продавцом в технологическую компанию группы С, получившую более 60 миллионов долларов от ведущих инвесторов. Он один из лучших продавцов, которых я знаю, но вскоре после начала работы он написал мне, что столкнулся с некоторыми трудностями.
— Я нашел несколько мелких покупателей, — сказал Тим. — Но моя презентация не производит никакого впечатления на крупные компании.
Как я уже писал раньше, я люблю помогать командам создавать высококлассные стратегические истории, которые могут служить движущей силой для продаж, рекламы, сбора средств — чего угодно. Поэтому мы с Тимом встретились за обедом в ресторане Amber India неподалеку от Маркет-стрит в Сан-Франциско, чтобы обсудить его презентацию.
Воздав должное столу с закусками, я спросил его:
— И в какой момент потенциальные покупатели перестают слушать?
— Обычно через несколько слайдов, — сказал он.
Полный решимости максимизировать прибыль на инвестицию в шведский стол, Тим ненадолго отошел. По его возвращении я уже достал лэптоп и запустил презентацию в PowerPoint.
— Что это? — спросил Тим.
— Это, — сказал я, — самая крутая продающая презентация, которую я когда-либо видел.