Вы можете скачать модифицированую подборку метрик Rippling
здесь.
В нашей памятке инвестору рассказывается история Rippling — какие проблемы мы решаем, и почему, в каком направлении мы движемся и как планируем достигнуть целей. Подборка метрик дает инвесторам четкое представление о том, что собой представляет компания Rippling на данный момент.
Мы ставили перед собой цель заранее просчитать, какие вопросы могут возникнуть у инвесторов, и заранее подготовить ответы на них, чтобы заинтересовавшиеся этой возможностью фирмы могли действовать быстро, не дожидаясь, пока мы соберем в ответ на их запрос нужные материалы. Не все вопросы нам удалось предугадать, но все же большую часть необходимой инвесторам информации мы подготовили заранее, а значит, наиболее заинтересованные фирмы могли действовать быстро.
В нашу подборку метрик для привлечения инвестиций входили:
—
Слайд, посвященный сводным данным по ключевым показателям результативности: общий регулярный годовой доход, ежемесячный прирост за последние 4 месяца, ежегодный прирост, темпы расширения когорты за 12 месяцев, средний показатель лояльности клиентов, срок окупаемости торгового представителя.
—
Основные показатели финансового роста: регулярный годовой доход по контрактам, рост регулярного годового дохода, процент расширения когорт, расширение регулярного годового дохода в долларах благодаря покупке имеющимися клиентами более дорогих продуктов по сравнению с потерями регулярного годового дохода в результате отказа части клиентов от сервиса и перехода на более дешевые продукты, валовая прибыль, скорость горения.
—
Конкретные SaaS-показатели: коэффициент быстрой ликвидности, волшебное число.
—
Показатели эффективности продаж и маркетинга: демо, сгруппированные по источникам, достижение квоты, средний размер сделки, рентабельность вложенных средств и окупаемость торговых представителей, стоимость привлечения клиентов, период окупаемости затрат на привлечение клиентов, индекс потребительской лояльности.
В конце подборки метрик мы выписали подробные сноски для каждого слайда. Мы разъяснили, как мы сокращаем данные, как рассчитываем различные показатели, и какие предположения мы сделали. Это резко сократило количество электронных писем, которыми мы обменивались с венчурными компаниями, разъясняя, что именно показывает каждый график.
Наконец, мы составили подборку дополнительных данных, которыми, на наш взгляд, могли бы заинтересоваться инвесторы, но которые излишне утяжелили бы основную презентацию: кривые изменения продаж, коэффициенты покупки полной версии после демонстрационной по сегментам и когортам, доход по отраслям и некоторые другие вопросы.
Опять же, вы можете скачать модифицированный экземпляр нашей подборки метрик для привлечений инвестиций здесь.