Когда сотрудникам нужно много выступать, если дело касается больших аудиторий, когда нужно делать это не для галочки, а оказывать реальное влияние, если нужно проводить яркие и запоминающиеся презентации. Пример: форумы и конференции, крупные презентации внутри компании, мотивационные речи, обучение (вы проводите занятия не являясь педагогом или тренером, а как специалист), продажа и распространение идей, PR бренда, вывод новых продуктов на рынок.
В тренинге есть «
фишка» и главное конкурентное отличие — это модуль про сторителлинг. И здесь мы не просто говорим, что выстраиваем структуру презентации по принципам истории, это верхушка айсберга. Мы учимся самому сторителлингу, а именно учимся рассказывать (я бы даже сказал: сначала доставать, а потом — рассказывать) истории внутри выступлений. Тренируемся на разных типах историй для разных презентационных задач.
«Эволюция» имеет
две степени сложности: Medium well и Well done. Второй тип отличается от первого тем, что в нём есть модуль о рассказывании историй в публичных речах увеличен, но уменьшен блок про аргументацию. Выбор программы зависит от опыта группы, от особенностей тематики и её значимости в деятельности организации.
Отдельно хочу сказать, что данный курс — это освоение не только структуры и четких алгоритмов, но и в некотором смысле «развитие шестого чувства» по отношению к аудитории. Это игра в долгую, сразу начать блестяще выступать невозможно, поэтому крайне важно проводить поддерживающие занятия. К «Эволюции» предлагается
посттренинг в виде «
Тест-драйва», где можно провести обкатку реальных выступлений участников. Это мероприятие повышает эффективность обучения и закрепляет презентационные навыки сотрудников.