ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕЗЕНТАТОРА

Убедительные и яркие выступления,
которые приковывают внимание аудитории

Почему этот
тренинг?

Многие спикеры, выступая перед аудиторией, теряются. Их сковывает страх, они не могут уверенно и ярко представить свой продукт или компанию, провести совещание, мотивировать сотрудников. В результате аудитория скучает, важные идеи не услышаны, презентация остается незамеченной.

Выгоды для компании

Тренинг навыков презентации поможет:
Сократить время подготовки к выступлениям и совещаниям
Ярко выступить на конференции и поднять имидж бренда на фоне конкурентов
Сделать презентации о компании или продукте интересными для аудитории
На бизнес-завтраке вовлечь аудиторию и завязать контакты после презентации
Подбирать аргументы и ключевые послания, чтобы убеждать клиентов или коллег
Повысить уверенность спикеров на крупных мероприятиях

Для кого тренинг

А
Специалистам, выступающим на конференциях, митапах, бизнес-завтраках
Б
Руководителям отделов и тимлидам, маркетологам, консультантам, HR- и PR-менеджерам, клиентским менеджерам
В
Тем, кто проводит внутренние совещания, отчеты или обучение

Программа

«Ингредиенты» выступления.
Структура презентации
Участники знакомятся с тем, что такое эффективная презентация и кто такой первоклассный спикер. Мы разбираем алгоритм подготовки выступления, изучаем различные приемы для преодоления страха. Участники знакомятся с трехчастной структурой выступления и тренируются выстраивать логику презентации.
1
Вовлечение аудитории
Осваивают приемы захвата внимания и умеют создавать интересное вступление к речи, которое «включает» аудиторию с первых фраз. Получают ответы на вопросы: как поддерживать внимание на всем протяжении выступления? Что хочет аудитория?
2
Поведение спикера, выразительность
Участники рассматривают понятие «энергетика спикера». Учатся поддерживать визуальный контакт с залом. Мы уделяем особое внимание жестикуляции, голосу и эмоциональности.
3
Сторителлинг в презентациях
Участники знакомятся с тем, что такое сторителлинг и какие функции выполняют истории в публичных выступлениях. Изучают правила построения сюжета историй. Учатся использовать истории в презентации, чтобы вдохновлять и усиливать свои идеи (история-проблема и история-мотивация). «KPI» истории: что такое «хорошая» история?
4
Убеждение аудитории
Участники осваивают структуру аргументации, чтобы грамотно строить убеждающие высказывания. Тренируются в использовании техники прямого убеждения.
5
Ответы на вопросы от разных зрителей
Осваивают алгоритм реагирования на вопросы и приемы, позволяющие отвечать на или уходить от «неудобных» вопросов. Рассматривают типы зрителей и их потребности, чтобы понимать, как эффективно взаимодействовать с ними.
6
Экспертиза, основанная на работе с клиентами

Отзывы участников

Наталия Нырянова
Softline
Было полезно и продуктивно, я осталась довольной! Спасибо! Самое ценное, что вынесла для себя — как конструировать выступления, инструменты завлечения аудитории и как коммуницировать с ней, практические задания. После занятий я четко поняла, над чем мне необходимо работать и что только дальнейшая практика даст профит!
Константин Саморуков
Бренд-амьассадор резервного портфеля Diageo
Благодарю за отличный мастер — класс. Меня впечатлил индивидуальный подход и умения адаптировать программу под конкретную задачу. Благодарю за профессионализм и прекрасную атмосферу на ваших группах. Все участники получили новые знания, а самое главное прекрасно провели время. Буду рекомендовать вас своим коллегам. Спасибо.
Татьяна Арутюнова
Маркетолог, MIO
Для меня именно грамотная практика оказалось наиболее полезной. В теории, если только знать, но не использовать, толку будет мало. Теперь хочется поскорей применить полученный опыт и навыки.

Тренинг проводится только в корпоративном формате.
Если хотите организовать обучение сотрудников, оставьте свой запрос.




Если хотите овладеть мастерством для себя лично,
приходите в
Школу Let Me Speak