Сторителлинг: история в рекламе

Идеальный пример применения правил сторителлинга
Отличный пример сторителлинга, как можно внедрять истории в рекламу.

Здесь вы увидите все ключевые точки, которые содержит в себе грамотный рассказ: экспозиция, возникновение проблемы, нарастание напряжения, кульминационная точка и развязка. Смотрите сами.

  1. экспозиция: нам показывают девочку, которая завидует своим подругам, у которых уже наступили «эти дни»;
  2. завязка: героине приходит идея фальсифицировать процесс;
  3. введение в сюжет антагониста — мамы, которая узнала об этом и решила проучить/пошутить над дочкой — начинается конфликт;
  4. праздник, дурацкие конкурсы, куча гостей, друзей, родственников, которые поздравляют девочку с «Moon Period» и отлично переданное чувство её стыда;
  5. кульминация (на 1:50), где она признается во всем;
  6. разрешение ситуации: довольная мама, сконфуженная дочка, показ товара.
Блеск! Все две минуты сидишь и смотришь, что же будет дальше (ролик держит внимание!), смеешься (ролик вызывает эмоции) - все это грамотный рассказ и подача. Да, его величество сторителлинг :)
Предстоит ответственная речь? Назначьте встречу, чтобы обсудить задачи.

Александр Яныхбаш
бизнес-тренер, к.псх.н.