Сторителлинг в презентациях. Let me speak from my heart

Данный тренинг проводится только в корпоративном формате.
Если вы хотите заказать обучение сотрудников компании, перейдите
в раздел Корпоративное обучение
или оставьте заявку здесь

Александр Яныхбаш

Если вы хотите овладеть мастерством презентации для себя лично, приходите в Школу Let Me Speak 

Почему этот тренинг?

Вам знакома ситуация, когда во время деловой презентации не удается зацепить аудиторию своим предложением? Вы приводите самые сильные аргументы, но о вас забывают сразу, как только за вами закрывается дверь.

Вероятно, вы когда-нибудь выступали на конференции для продвижения вашего бренда или рекламы продукта, но в конце получали лишь вялые аплодисменты и ни одного подошедшего зрителя после. А еще вы, скорее всего, видели «стеклянные глаза» у сидящих в зале.

Решение

Выдающиеся спикеры, бизнес-тренеры, продавцы и консультанты используют простой прием — в своих презентациях они рассказывают истории.

Когда вы освоите технологию сторителлинга, вы непременно измените к лучшему любые свои выступления, будь то презентация клиентам, совещание или мотивирующая речь для коллег.

Участие в тренинге «мастерская сторителлинга» откроет перед вами двери в мир захватывающих коммуникаций с любой аудиторией.

кому будет полезен тренинг

Специалистам по маркетингу и PR, которые занимаются внешними коммуникациями, продвижением бренда или первого лица.

HR или Т&D-специалистам, которые занимаются обучением, адаптацией персонала, рассказывают о ценностях и миссии компании.

Первым лицам компании, которые выступают на конференциях, представляя свой бренд.

Руководителям команд, которые проводят совещания с коллегами, менеджерам по работе с клиентами для проведения клиентских презентаций.

Программа

  • Введение

    • Функции историй в бизнес-коммуникациях. Драматургия сюжета: элементы, из которых состоят истории. Создание ключевого сообщения. «KPI» или что такое «хорошая история»?
  • Сторителлинг в презентациях

    • Как установить контакт с аудиторией с помощью истории? Как нестандартно и интригующе начать любое выступление? Алгоритм подбора и включения историй в свое выступление. Мотивирующие истории в заключении презентации. Типы историй.
  • Драматургия бизнес-презентации

    • Как показать значимость ваших предложений и привлечь интерес к идее? На что реагирует аудитория? Техника «ИРПР» для создания бизнес-презентаций.
  • Как передать историю в в слайд-презентациях

    • Как создать презентацию с персонажем? Анализ приемов на реальных слайдах. Итоговое упражнение.

методика работы

В мастерской сторителлинга Александра Яныхбаша проводятся индивидуальные, парные и групповые задания, просмотр и анализ видео, дискуссии, выступления участников с историями.

отзывы участников

  • отзыв Елены Луценко

    Луценко Елена

    маркетинг, менеджер Procter&Gamble

    Структурировано, реальные теории, которые будут работать на практике. Сбалансированы периоды challenge и расслабления — важно психологически.

  • Ассоциация гольфа России

    Ершов Алексей

    PR, Ассоциация гольфа России

    Понравилось, буду применять в коммуникациях. Я получил инструменты и практику выступления и использования данных инструментов.

  • Александр Носков

    Александр Носков

    руководитель направления, Modulbank

    Очень здорово выступил сегодня! Впервые публика была настолько заинтересована. Раздал все промокоды, всем не хватило. Вчерашний тренинг разложил все по полочкам

Данный тренинг проводится только в корпоративном формате.
Если вы хотите заказать обучение сотрудников компании, перейдите
в раздел Корпоративное обучение
или оставьте заявку здесь

Александр Яныхбаш

Если вы хотите заказать данный тренинг для обучения сотрудников компании, перейдите в