СТОРИТЕЛЛИНГ В ПРЕЗЕНТАЦИЯХ

Мотивирующая сила историй для спикеров и лидеров

Почему этот
тренинг?

Вы руководитель, консультант, владелец бизнеса или специалист в области повышенной коммуникативной ответственности? В ваши задачи входит вдохновение команды, выступления на стратегических сессиях, презентации на конференциях. Но часто аудитория не видит необходимости в изменениях. Идеи не достигают сердец зрителей. Корпоративная культура и ценности понимаются каждым по-своему.

Выгоды для компании

Тренинг мотивирующих историй поможет:
  • Транслировать ценности и миссию компании, чтобы зажигать огонь в глазах сотрудников
  • Снижать сопротивление к изменениям и поддерживать боевой дух
  • Объяснять сложные идеи через наглядные примеры или метафоры
  • Проводить увлекательные выступления, которые укрепляют ваш имидж
  • Грамотно показывать бизнес-кейсы клиентам или партнерам, чтобы продавать свою экспертизу
  • Распространять модели поведения, принятые в компании, и поддерживать корпоративную культуру

Для кого тренинг

А
Руководителям отделов
и лидерам команд
Б
Специалистам-коммуникаторам: клиентским менеджерам, консультантам, HR- и PR-менеджерам, тренерам

Программа

  • Введение в сторителлинг
    Какие задачи можно решать, рассказывая истории? Что такое сторителлинг и почему истории «работают»? Драматургическое построение сюжета: как грамотно построить рассказ? Чем история отличается от простого перечисления фактов? "KPI": какими свойствами обладают хорошие истории?
    1
  • Истории для «захвата» внимания аудитории
    Публичные коммуникации: структура презентации. Как «продать» свое выступление? Как установить контакт с аудиторией через историю? Типы рассказываемых историй.
    2
  • Истории и корпоративная культура. Мотивирующие истории
    Алгоритм поиска истории. Вопросы, помогающие в поиске истории. Создание сюжета по драматургической таблице (чек-лист). Как передавать ценности, используя сторителлинг?
    3
  • Итоговое упражнение «Вечер сторителлинга»
    Участники готовят свои истории и делятся ими с группой. Итоги тренинга
    4
Экспертиза, основанная на работе с клиентами

Отзывы участников

  • Луценко Елена
    Маркетинг, менеджер PROCTER&GAMBLE
    Структурировано, реальные теории, которые будут работать на практике. Сбалансированы периоды challenge и расслабления — важно психологически.
  • Ершов Алексей
    PR, АССОЦИАЦИЯ ГОЛЬФА РОССИИ
    Понравилось, буду применять в коммуникациях. Я получил инструменты и практику выступления и использования данных инструментов.
  • Александр Носков
    Руководитель направления, MODULBANK
    Очень здорово выступил сегодня! Впервые публика была настолько заинтересована. Раздал все промокоды, всем не хватило. Вчерашний тренинг разложил все по полочкам

Тренинг проводится только в корпоративном формате.
Если хотите организовать обучение сотрудников, оставьте свой запрос.




Если хотите овладеть мастерством для себя лично,
приходите в
Школу Let Me Speak