Чтобы привлечь выгодных клиентов, недостаточно просто излагать факты — вы можете продавать, рассказывая истории. Эксперты и идейные лидеры, как правило, отличные рассказчики.
«Чтобы повлиять на людей, недостаточно взывать к их разуму с помощью слов, — говорит доктор Пол Хомоли. — Нам нужны истории».
Пол Хомоли — лидер мирового уровня в области стоматологического образования. Стоматолог широкого профиля, имплантолог и заслуженный преподаватель с более чем тридцатилетним стажем, он известен своим инновационным и практическим подходом в стоматологии. Он оставил клиническую практику в 1995 году и сейчас уделяет все свое время обучению, коучингу, консалтингу и разработке авторских материалов. Он создатель семинара «Даже если ты эксперт… это не делает тебя интересным».
Я встретился с Хомоли в январе в Финиксе, где он выступил с докладом о своем авторском «сторителлинг"-подходе на конференции Jumpstart2019, спонсором которой выступил Dental Speakers Institute.
Вот пять советов Хомоли для повышения качества историй, привлекающих клиентов.