Это должен быть мощный, искренний и познавательный акцент в презентации, который подчеркивает вашу идею. Создавая «звездный момент», учитывайте предпочтения и уязвимые места вашей аудитории. Отведите достаточно времени, чтобы продумать ключевые тезисы своего выступления, потратьте достаточно творческой энергии на поиск нестандартных способов донести до слушателей свою мысль так, чтобы она запомнилась. Создав идею, способную найти отклик у вашей аудитории, вы сможете избежать решений, которые могут показаться низкосортными или банальными.
Стратегически разместив «звездные моменты» в своей презентации, вы сможете выделиться среди других ораторов и брендов и обеспечить распространение своей идеи. Ниже перечислены пять типов «звездных моментов», которые вы можете использовать, чтобы получить максимальную отдачу.