Многие, вероятно, слышали про магическое число Миллера (7±2)? Мол, это количество информации, которое мы можем удерживать в фокусе внимания/кратковременной памяти. Однако не всегда и не везде это правило работает, не так уж оно и универсально. А в презентациях это правило все-таки, скорее, не работает. Представьте себе, что вы проводите представление сложного продукта перед широкой аудиторией. Вам щедро выделили 25 минут и 5 на вопросы. Вас, конечно, начинают сразу терзать вопросы «Что рассказать, как все успеть, о чем говорить, ведь все такое важное?»
Многие, памятуя о «числе Миллера», думают так: «Надо взять 7 идей, это будет 7 блоков в презентации». В принципе сам по себе подход правильный: очень важно определить их лимит, нужно отобрать важные мысли, чтобы их последовательно раскрыть. Но только загвоздка в том, что 7 — это слишком много.