Почему проблематизация — это естественный элемент презентаций? Особенно, если они продающие, мотивирующие. Все дело в том, что если вы что-то пытаетесь продвинуть (пусть даже идею, а не какой-то вещественный продукт), важно затронуть желание клиента, нужно сформировать потребность человека это приобрести. Как это сделать? Давайте побудем немного психологами.
Почему вы вдруг понимаете, что срочно нужно что-то купить? Например, мультиварку. Потому, что вы в какой-то момент поняли, что она вам просто жизненно необходима. А все потому, что без нее у вас щи варятся 3 часа, вы вынуждены все это время танцевать возле плиты и т.д. и т.п. Это вам явно не приносит радости. И вот простое решение: взял мультиварку, загрузил овощи, выбрал программу, пошел смотреть сериал.