Юмору. Разумеется, речь не о том, чтобы научиться шуткам. Слово «поучиться» в данном случае используется в значении «перенять привычку или принцип». Огромное количество лекторов даже в страшном сне не могут себе представить, что шутят во время лекции. Я серьезно! Это внутренний барьер, ребята, это все предрассудки. Шутить — это естественно, нормально. Но у многих стоит запрет на юмор :(В итоге — скука.
И я, пожалуй, закончу на самом основном, что делает его лекции такими доступными и популярными. Досмотрите видео до самого конца, и вы увидите место, где один из зрителей его спрашивает про подготовку к лекциям. Но в ответе Левина содержится половина правды. Он говорит, что всегда имел склонность к эксцентричности. Но эпатировать хотели бы многие, а половина из них будет остановлена страхом общественного мнения, сомнениями и т. д.
На самом деле важна не столько склонность, сколько вообще глубинное, страстное желание делать не так как все, желание проводить не формальные, а запоминающиеся и врезающиеся в память лекции. Вот на это желание и нанизывается готовность к экспериментам, открытость к эпатажу и креативность лектора. Если бы у меня был такой учитель физики, я бы с большой вероятностью не занимался бы презентациями :)