Когда Рэй Андерсон, бывший генеральный директор ковровой компании Interface, понял, что его компании необходимо предпринять значительные усилия для поддержания устойчивого развития, он не просто разработал проект и ввел его в действие. Он рассказал историю.
Андерсон объяснил сотрудникам, что они должны покорить гору «выше, чем Эверест». Возможно, это покажется пафосным или даже шаблонным, но его слова затронули струну, существовавшую в душах людей еще до того, как мы изобрели письменность, — нашу страсть к повестям о героических приключениях.
Возможно, когда в средней школе проходили «Беовульфа», вы спали на уроках, но дело в том, что героический квест является одной из самых захватывающих и ярких форм, которую может принять рассказ. Лидер, понимающий структуру такой повести, может использовать ее, чтобы показать (а не просто рассказать) своей команде, куда именно они направляются, и как попасть туда вместе.