Учёный Пол Зэк сообщает, что эмоциональная история с яркими персонажами повышает уровень окситоцина в мозгу. Результат — человек начинает сочувствовать. Ловкость рук, никакого мошенничества!
Впрочем, используя рассказы в маркетинге, можно ориентироваться не только на конкретного человека. Писательница Клэр Брукс в своей книге «Маркетинг и стратегическая эмпатия» поясняет: «Доказано, что рассказывание клиентам о происшествиях, вызывающих сочувствие, — это мощный инструмент, позволяющий донести стратегию до сотрудников любого уровня организации и подтолкнуть их к эффективной стратегической деятельности. Ему следует уделять не меньше творческих способностей и сил, чем сторителлингу в рекламе».
Она советует применять рассказы в командных маркетинговых личностных тренингах и придумывать интересные ситуации, симулирующие клиентуру: