Блог

  • 6 Мая 2014

    Многие клиентские презентации проходят нерезультативно по той причине, что спикеру не удалось "зацепить" аудиторию и показать значимость своих предложений. И вроде бы все было сделано: рассказал о своей компании, о том, как долго работают на рынке, как много у них влиятельных клиентов, какие классные у них продукты. Но вот загвоздка: это ни разу не интересно сидящим напротив.

  • 4 Мая 2014

    Недавно меня попросили дать комментарий по выступлению одного стартап-лидера на Seedstars World. Что ж, интересное выступление, однако и неидеальное. И вот почему...

  • 29 Апреля 2014

    Это один из самых сильных страхов в жизни человека. Тысячи статей и книг написаны про то, как преодолевать волнение и не бояться выступать. Я поделюсь с вами своим набором советов по этому поводу.

  • 23 Апреля 2014

    Все анализируют презентации Джобса, изучают его стиль, но как же остальные? Я уже писал ранее обзор презентации Самсунга и выступление их СЕО, а на этот раз дошел до Nokia. Конечно, от сравнений с Джобсом никуда не деться, он - законодатель, однако нельзя обделять вниманием и других спикеров. Нужно искать новые фишки и спикерские ходы! Что же мы видим у Стивена Элопа?

  • 21 Апреля 2014

    Попалась забавная картинка о статистике скучных совещаний и о том, что 13% работников хотя бы однажды там спали. Все бы здорово, если бы не было так печально. К сожалению, многие совещания - это пустая трата времени и рабочих часов тех людей, которые являются "пассивными пассажирами" на таких встречах.

Загрузить больше статей Наверх