Блог

  • 15 Ноября 2014

    С радостью делюсь со своими читателями новостью о том, что скоро у меня выйдет новая книга. Давно уже написанная, в непростых условиях выжившая, но очень полезное издание-подсказка всем, кто делает презентации. Читайте подробности...

  • 11 Ноября 2014

    Если задуматься, то мы можем вспомнить истории каких-нибудь компаний. Например, историю Apple, Google, Чая Ahmad, Xerox и многих других. Часть из них - реальные, а какие-то - вымышленные. А ведь истории - это важный инструмент для PR и брендинга.

  • 10 Ноября 2014

    На E-xecutive.ru вышла моя статья, посвященная рассказам в работе HR-специалиста. Я рассматриваю вопросы мотивации персонала с помощью историй, показываю, как можно поддерживать корпоративную культуру, передавать ценности и миссию, каким образом "включать" интерес и актуализировать важность обучения у участников тренинга.

  • 5 Ноября 2014

    Новая переводная статья на этот раз посвящена слайдам и вопросу беглого сканирования глазами. Почему это важно? Слайды - это вспомогательный, а не основной инструмент для донесения информации. Нужно уметь представлять материал аккуратно, дозировано, чтобы зрители не углублялись в чтение во время выступления и не теряли ход вашей мысли.

  • 31 Октября 2014

    Часто мне приходится отвечать на вопрос "Как быть более заметным на конференции, где есть еще 10 других докладчиков?". Отвечая на него, я рассказываю о том, что и как можно сделать, чтобы побольше привлечь к себе внимания. Однако всегда заканчиваю одним главным советом, без которого все эти подсказки будут пустыми.

Загрузить больше статей Наверх