3 элемента успешного визуального повествования

Перевод статьи про визуализацию в рекламном сообщении
Рассказать убедительную визуальную история нелегко.Чтобы увеличить отдачу от рекламы, задействуйте следующий стратегии.
Начиная с Поколения Y нам доступно все больше визуальных средств подачи информации. Визуальное Поколение — обширная группа представителей Поколения Y и Z, с рождения привыкших к этой среде, — ждет от нас не только наглядных историй. Они ждут, что мы будем создавать собственные визуальные повествования с помощью фотографий, онлайн-видео, эмодзи и конечно сториз в своих уместно озаглавленных Instagram, Facebook и Snapchat.
Кроме того, мы привыкли к определенному уровню качества, даже на страницах наших друзей. Каждый стремится поделиться своими лучшими фотографиями и видео (и пожалуй превзойти в этом остальных), и мы поощряем высокое качество лайками, подписками и репостами. И если вы так требовательны к контенту, который генерируют ваши друзья, вы будете тем более требовательны к брендовому контенту.

Для многих брендов визуальное повествование стало основным способом рассказать о себе. Но хорошо рассказать визуальную историю нелегко. Каждый знает, как сделать фото на телефон, но для создания привлекательного брендового видео или анимационного дизайна, которым будут охотно делиться в соцсетях, необходимы профессиональные взгляды и навыки. Вот почему многие организации предпочитают поручать производство такого рода контента агентству визуальных коммуникаций.

Если вы хотите рассказать историю компании или выделить один из аспектов бренда с помощью визуального повествования, следуйте этим рекомендациям — они помогут вам добиться максимального результата

1. Позаботьтесь о том, чтобы средство подачи соответствовало смыслу сообщения

Визуальное повествование может находиться в любой части визуального контента, имеющего в себе повествовательную линию. В случае брендового контента эта линия часто направляет аудиторию к определенным выводам.

История, которую вы хотите рассказать, в конечном итоге определяет, какой тип визуального контента наилучшим образом соответствует вашему сообщению. Например, если в центре вашего повествования стоят конкретные реальные люди, и у вас есть отличные живые видеоматериалы, вам идеально подойдет видео с живыми участниками (и, возможно, с наложением анимации). Но если вы хотите рассказать историю о том, как ваша компания разработала ту или иную технологию или программное обеспечение, вам скорее подойдут абстрактные, метафорические образы и переходы, которые может предложить анимационный дизайн или инфографика.

Современные зрители очень любят видео, но вы можете обнаружить, что на определенных каналах легче распространять статический контент. И если ваша история успешно работает, будучи разбитой на мелкие, удобные для восприятия отрывки, возможно, вам стоит сделать из нее серию эпизодов, которые вы будете публиковать постепенно — такое средство подачи информации называется «микронарратив в социальных сетях».
Если говорить о поисках подходящего средства подачи, абсолютно никаких ограничений не существует, и я упомянула здесь лишь некоторые из них. Далее речь пойдёт еще об одном факторе, который поможет вам принять это и многие другие решения.

2. Определите свою аудиторию и обозначьте свои цели

Вы не можете выбрать подходящий канал для размещения своего контента, пока не узнаете, где находится ваша аудитория. Это значит, что вы не сможете окончательно решить, какое средство подачи будет оптимальным для вашего проекта, не определив, как вы будете распространять свои материалы — через Twitter, YouTube, прямую почтовую рассылку или другой маркетинговый канал. Материалы, разработанные для YouTube, будут кардинально отличаться от материалов, которые вы собираетесь отправлять потенциальным клиентам по почте.

Точно так же, прежде чем наметить маршрут пути к успеху, вам нужно четко определить свои цели. Чего вы хотите добиться, рассказав свою историю? Если вам нужно больше подписчиков в социальных сетях на разных каналах, вам, безусловно, необходимо создать ресурс или группу ресурсов, оптимизированных для каждого канала. В зависимости от специфики вашей истории, здесь могут успешно сработать видео или статические изображения. Если ваша цель — увеличить время пребывания пользователей на страницах вашего сайта, это совсем другая история, и для этого лучше всего подойдет анимационная графика или видео.

3. Выстраивайте эмоциональную связь

Почему мы любим истории? Вспомните свои любимые фильмы или сериалы, и вы без труда поймете ответ. Мы выстраиваем эмоциональную связь с персонажами. Мы симпатизируем им и хотим увидеть, как они добиваются успеха.

Визуальное повествование бренда должно выстраивать такую же связь с вашей аудиторией. Если этого не происходит, значит, вам не удалось в полной мере использовать огромный потенциал, лежащий в основе сторителлинга — но разве не за этим вы решили к нему обратиться?

Включите эти три важных фактора в свое визуальное повествование, чтобы получить ту отдачу, на которую вы надеялись.