Публичные выступления. Эволюция презентатора

Тренинг «Публичное выступление» проводится только в корпоративном формате.
Если вы хотите заказать обучение сотрудников компании, перейдите
в раздел Корпоративное обучение
или оставьте заявку здесь

Александр Яныхбаш

Если вы хотите овладеть мастерством презентации для себя лично, приходите в Школу Let Me Speak 

Почему этот тренинг?

Многие спикеры, выступая перед аудиторией, теряются. Их сковывает страх, они не могут уверенно и ярко представить свой проект или компанию, провести совещание, мотивировать сотрудников.

Вместо взаимодействия с публикой они выстраивают стену, которая не позволяет спикеру внятно донести свои мысли. Длинная и сбивчивая речь, монотонный голос и отсутствие динамики - частые спутники презентаций.

В результате аудитория скучает, важные идеи не услышаны, выступление остается незамеченным.

Решение

Участие в тренинге позволит:

  • освоить основы мастерства публичного выступления
  • научиться уверенно выступать перед любой аудиторией
  • отточить навыки публичного выступления
  • освоить приемы управления вниманием и вовлечения публики
  • научиться быстро находить ответы на сложные вопросы
  • обрести навыки убеждения

Главная задача тренинга – научить проводить захватывающие презентации, к которым аудитория проявляет искренний интерес.

кому будет полезен тренинг

Руководителям и менеджерам компаний; специалистам, которые выступают на конференциях и форумах, участвуют в отраслевых выставках и представляют свой бренд перед широкой аудиторией; тем, кто выступает с целью продвижения своих продуктов и услуг; кто проводит внутренние совещания и презентации; первым лицам компаний и руководителям отделов, консультантам, маркетологам, HR- и PR-менеджерам, клиентским менеджерам.

Программа

  • «Ингредиенты» выступления. Структура презентации

    • Участники знакомятся с тем, что такое эффективная презентация и кто такой первоклассный спикер. Мы разбираем алгоритм подготовки выступления, изучаем различные приемы для преодоления страха. Участники знакомятся с трехчастной структурой выступления и тренируются выстраивать логику презентации.
  • Вовлечение аудитории

    • Осваивают приемы захвата внимания и умеют создавать интересное вступление к речи, которое «включает» аудиторию с первых фраз. Получают ответы на вопросы: как поддерживать внимание на всем протяжении выступления? Что хочет аудитория?
  • Поведение спикера, выразительность

    • Участники рассматривают понятие «энергетика спикера». Учатся поддерживать визуальный контакт с залом. Мы уделяем особое внимание жестикуляции, голосу и эмоциональности. 
  • Сторителлинг в презентациях

    • Участники знакомятся с тем, что такое сторителлинг и какие функции выполняют истории в публичных выступлениях. Изучают правила построения сюжета историй. Участники рассматривают способы внедрения историй в презентации в начале и в конце презентации (история-проблема и история-мотивация). «KPI» истории: что такое «хорошая» история?
  • Убеждение аудитории

    • Участники осваивают структуру аргументации, чтобы грамотно строить убеждающие высказывания. Тренируются в использовании техники прямого убеждения.
  • Ответы на вопросы от разных зрителей

    • Осваивают алгоритм реагирования на вопросы и приемы, позволяющие отвечать на или уходить от «неудобных» вопросов. Рассматривают типы зрителей и их потребности, чтобы понимать, как эффективно взаимодействовать с ними.

методика работы

Индивидуальные, парные и групповые упражнения. Анализ видео. Каждый участник в ходе занятий выступает 7–8 раз, получает обратную связь от тренера и других членов группы. По окончании программы предоставляются видеозаписи всех выступлений перед слушателями. В корпоративном формате рекомендуется проведение посттренинга ("Тест-драйв") с разбором рабочих презентаций участников.

отзывы участников

  • Softline

    Наталия Нырянова

    Softline

    Было полезно и продуктивно, я осталась довольной! Спасибо! Самое ценное, что вынесла для себя — как конструировать выступления, инструменты завлечения аудитории и как коммуницировать с ней, практические задания. После занятий я четко поняла, над чем мне необходимо работать и что только дальнейшая практика даст профит!

  • Diageo

    Константин Саморуков

    Бренд-амбассадор резервного портфеля Diageo

    Благодарю за отличный мастер – класс. Меня впечатлил индивидуальный подход и умения адаптировать программу под конкретную задачу. Благодарю за профессионализм и прекрасную атмосферу на ваших группах. Все участники получили новые знания, а самое главное прекрасно провели время. Буду рекомендовать вас своим коллегам. Спасибо.

  • MIO

    Татьяна Арутюнова

    маркетолог, MIO.

    Для меня именно грамотная практика оказалось наиболее полезной. В теории, если только знать, но не использовать, толку будет мало. Теперь хочется поскорей применить полученный опыт и навыки.

Тренинг «Публичное выступление» проводится только в корпоративном формате.
Если вы хотите заказать обучение сотрудников компании, перейдите
в раздел Корпоративное обучение
или оставьте заявку здесь

Александр Яныхбаш

Если вы хотите заказать данный тренинг для обучения сотрудников компании, перейдите в