Структура и контент клиентских, продуктовых презентаций, которые продают
Оставить заявку
Почему этот тренинг?
Как зачастую проходят продающие презентации: много лишнего и ненужного слушателям, много о себе любимом или своем продукте, но не о клиенте. Результат: нет внимания и доверия со стороны аудитории, продукт интересен только самому спикеру, продажи стоят.
Выгоды для компании
Тренинг навыков презентации поможет:
Сократить время подготовки к выступлениям и sale-встречам
Подбирать аргументы и ключевые послания, чтобы убеждать, продавать идеи
Оформлять слайды, чтобы объяснять зрителю сложный материал
Провести не только клиентскую продающую, но и внутреннюю защиту бюджета или отчет
Грамотно и убедительно общаться с клиентами и партнерами
Эффективно проводить внутренние совещания и вырабатывать решения
Оставить заявку
Для кого тренинг
А
Специалистам, проводящим продающие презентации для клиентов и контрагентов
Б
Специалистам, которые защищают бюджет, проводят отчетные презентации в переговорке
В
Консультантам, pre-sale и клиентским менеджерам, руководителям отделов
Программа
«Ингредиенты» презентации. Введение в тему
Критерии эффективности презентации. Идеальный спикер: кто он? Параметры уверенности и способы борьбы со страхом перед выступлением. Алгоритм подготовки. Цель презентации.
1
Конструкция и содержание презентации
Голливудские технологии в разработке контента. Конструкция деловой презентации. Проблематизация и актуальность: как привлечь интерес к вашим предложениям? Приемы установления контакта со слушателем: вступление и завершение.
2
Управление вниманием аудитории
Что влияет на восприятие информации? Способы взаимодействия с публикой. Ведение диалога с аудиторией?
3
Поведение спикера во время презентации
Как правильно провести презентацию? Невербальная коммуникация. Позы, жесты, мимика, голос, эмоции спикера.
4
Визуализация информации
Основы дизайна продающих презентаций. Типичные ошибки в оформлении слайдов, использование иллюстраций, схем и текста.
5
Убеждение аудитории
Основы аргументации и приемы убеждения. Обратная связь со слушателями и техники реагирования на сложные вопросы.
6
Итоговое задание
Финальное задание на отработку навыков: структурирование материала продающей презентации, умение показывать проблему, умение аргументированно отстаивать свою позицию и отвечать на вопросы.
7
Оставить заявку
Экспертиза, основанная на работе с клиентами
Отзывы участников
Халынкин Максим
Консультант BDO
Хорошая конструкция получаемой информации и удачно подобранные примеры.
Иванов Артем
Финансовый аналитик QIWI
Отлично, хороший баланс теории и практики. Много полезной информации.
Тузов Сергей
Старший консультант ПБР SAP, BDO
Позитивно, впечатляюще, очень профессионально.
Тренинг проводится только в корпоративном формате. Если хотите организовать обучение сотрудников, оставьте свой запрос.
Если хотите овладеть мастерством для себя лично, приходите в Школу Let Me Speak