"Цитаты": Пришел, увидел, убедил

16 Окт 2012 книга

Как часто, читая книги, я ловлю себя на мысли «Как здорово сказано! Почему не я это написал?!». Так и в этот раз, читая книгу «Пришел, увидел, убедил» Стефани Палмер, я то и дело задавался этими вопросами.

Здесь я хочу выписать несколько цитат из книги. Эти мысли, на мой взгляд, очень точно отражают подход к созданию презентаций и работе с клиентами. Перепечатываю без комментариев, поскольку слова говорят сами за себя.

Тизеры часто используются, когда вы встречаетесь с кем-либо впервые, например, в ситуациях завязывания знакомства. Если вас спрашивают «Чем вы занимаетесь?“, не стоит пускаться в подробный отчет о своей деятельности. Лучше использовать тизер. Тем самым вы как бы приглашаете собеседника продолжить разговор».

Трейлер – это более длинная и подробная версия тизера.

"Трейлерные моменты" это самые выдающиеся сцены и диалоги, вам следует сделать то же самое. Выискивайте броские фразы, интересные идеи, яркие метафоры, ищите, как на основании предлагаемых вами преимуществ дать клиенту понять, насколько он будет прав, ответив вам «да».