Причины посещения занятий по улучшению навыков подачи историй

21 Ноя 2013 статья

Решил изложить тут, почему такой тренинг как «Сторителлинг в презентациях» так важно посетить всем, кто хотя бы 2 минуты будет выступать на публике в ближайший месяц.

original-1356258535.jpeg

  1. Близится Новый год. Под конец года традиционно будут подводиться итоги, собираться совещания, будет сказано много слов о том, какой был этот год и каким должен стать следующий. Как это бывает: руководитель отдела в своей речи будет рассказывать о показателях и динамике, колебаниях на рынке и непростых временах. Вместо того чтобы повторять эти факты, можно преподнести все в виде истории, используя драматургию. Что это даст? Как минимум слушатели будут вовлечены и не будут сидеть как зомби (конечно, ведь начальник выступает, значит, нужно делать вид, что нам очень интересно). Ну а далее уже дело фантазии и целей выступления.
  2. Будут корпоративы, а там будут торжественные речи. Встает владелец компании и начинает рассказывать почти о том же самом: какой был год уходящий, какие клиенты приросли и т.п. Конечно, он захочет сказать о будущем и сказать что-то, чтобы мотивировать своих сотрудников на рост и увеличение прикладываемых усилий (не скажешь ведь прямо «ребята, надо будет поднажать еще!»). Как это подать, как мотивировать и воодушевить?
  3. Ладно, мы и сами сядем за стол, и будут тосты. Тост — это ведь модель выступления в миниатюре. Должно быть вступление, основная часть, заключение. Надо как-то привлечь внимание тех, кто копается в тарелке или беседует с соседом. Есть такая поговорка: «Длинный тост могут простить, а глупый — никогда». Вот почему нужно что-то оригинальное. Нужна история: и посмеяться, и задуматься.

В общем, на тренинге можно будет и для бизнеса что-то почерпнуть, и для личной выгоды. Вы сможете показать себя как незаурядного рассказчика и интересного спикера. Вы сможете войти в новый год не только с новыми умениями, но и хорошим впечатлением в глазах окружающих.