Остервальдер написал про рассказывание историй

22 Июл 2014 книга

Стартапам и предпринимателям в целом известно имя Александра Остервальдера. Он написал "настольную книгу" - Построение бизнес-моделей, в которой изложил основу основ - как грамотно описывать бизнес-модель проекта. Сам я давно уже читал эту книгу и тут вдруг рука потянулась снова что-то посмотреть, и я увидел - словно в первый раз - кое-что родное и важное.

Остервальдер пишет про значимость рассказов:

Роль рассказывания историй в сфере бизнеса недооценена, это делают крайне редко. По своей природе новые или инновационные бизнес-модели с трудом поддаются описанию и разъяснению. Они подрывают статус-кво, меняя привычный порядок вещей. Они заставляют слушателей задумываться над новыми возможностями. Сопротивление – типичная реакция на внедрение новейших моделей. И крайне важно найти такой способ их подачи, который мог бы помочь преодолеть это сопротивление. Помимо этого история может пригодиться для выступления перед инвесторами. Цель рассказа – представить всё в привлекательном осязаемом виде. Он должен быть простым, и в нем должен быть всего один герой. Каким он будет, какую точку зрения будет представлять – зависит от аудитории. Это может быть описание перспективы компании или перспективы потребителя.

Да, именно! "Они заставляют слушателей задумываться над новыми возможностями" и "...история может пригодиться для выступления перед инвесторами". Недаром считается, что рассказывание - это важный бизнес-навык ближайших пяти лет. Хотите быть в тренде - приходите на тренинг по сторителлингу!

postroenietbiznes-modeley.jpg