МТС-реклама по всем канонам

6 Май 2014 видео

Как заинтересовать аудиторию, да так, чтобы она откликнулась? Верно: показать что-то, что решает их проблему. Только когда вы апеллируете к тому, что волнует слушателей, вы можете затронуть их эмоции и вывести из состояния равновесия. Вот как это сделано в ролике:

  • короткое введение и наглядная демонстрация того, как бывает, когда "все одновременно вышли в интернет" - это проблема;
  • на этом авторы ролика задерживаются и через спецэффекты показывают и так, и эдак всевозможные "глюки" - это усиление неудобства, которое испытывает аудитория;
  • используется "сленг", точнее, одна фраза, которой мы описываем подобную ситуацию со связью: "интернет не тянет" - присоединение к зрителю;
  • далее следует предложение решения и выгоды ("персональный оптический канал с самым быстрым....")

Вот и всё, элементарно! Сделано в лучших традициях маркетинговой презентации. Проблема - решение. Попадание в точку.