Кейсы об индивидуальной подготовке спикеров

12 Фев 2015 кейсы

Зачем вообще нужна персональная работа? Дело в том, что именно индивидуальная проработка всех нюансов позволяет человеку получить максимум от эксперта. Спикер не только видит свои ошибки в плане навыков выступления, но и лучше разбирается в самом содержании презентации: что говорить, в какой последовательности излагать материал, что усилить, а что - убрать, где добавить эмоций, где не хватает информации и ясности. Все это позволяет сделать такой "тюнинг", который невозможен на тренинге и особенно в одиночку.

Вот несколько кейсов, в которых мне посчастливилось работать в качестве консультанта по подготовке речей. 

merck.jpg Компания Merck. Подготовка спикеров для международной конференции в Стамбуле.

Коротко о задачах. Конференция, на которой региональные PR- и маркетинговые подразделения крупной фармацевтической компании собираются для обмена опытом и успехами в своих странах. Запрос от заказчика: подготовить яркую презентацию, чтобы не только рассказать о российском опыте продвижения бренда и лекарств, но и завоевать первое место. Выступать от компании должны были два топ-менеджера. Вместе с ними мы подготовили план презентации, стали прогонять речь, после чего я принялся готовить Prezi-презентацию. Открытость к новому и готовность репетировать десятки раз свою 15-минутную речь сделали свое дело. Как это было - читайте здесь.

BDO.jpg Компания  BDO. Подготовка спикера к отраслевой конференции.

Коротко о задачах. Конференция от SAP, где выступающий должен был рассказать об опыте внедрения и доработок продуктов фирмы специалистами компании BDO. Трудность заключалась в относительно небольшом опыте выступлений, а также в сложном техническом языке, которым изобиловала речь. После нескольких репетиций и упражнений нам удалось "исправить" скучные эпизоды в презентации и поработать над эмоциональностью в речи. После сам спикер написал большое письмо со своими впечатлениями (оригинал текста).

CDCom.png Компания CDCom. Релиз-презентация Drive Journal.

Релиз-презентация - это всегда особенное событие. Годы разработок, анализа рынка, бизнес-планирование... И вот настает день, когда надо заявить миру о своем детище. Стив Джобс задал высокую планку для подобного рода выступлений, поэтому и нам нельзя было сплоховать. Я работал над созданием сценария презентации и репетировал со спикером его речь. Сложность была в том, что мы долго не могли найти свой стиль подачи... Параллельно в esPrezo трудились над слайдами. В итоге и визуализация получилась очень стильная, а манера подачи информации в самый последний момент был обретена. О том, как это было, читайте здесь.

FRII.png ФРИИ. Подготовка спикеров к DemoDay.

Кратко о задачах: Фонд развития интернет-инициатив проводит 2-месячную акселерационную программу, в ходе которой перспективные проекты получают массу полезной информации, доступ к экспертам и многое другое для прокачки бизнеса. В конце акселерации проходит DemoDay. Там собираются инвесторы, представители бизнеса и СМИ. Я провожу обучение с лидерами проектов: 2 полнодневных тренинга (по структуре питча и по навыкам выступления), а с некоторыми занимаюсь еще индивидуально. В результате подготовки получаются такие вот интересные презентации, как у KeyCaptcha, Easy Ten или Антикварус.

small_information_items_172.jpg Частный клиент. Презентация-собеседование в Qiwi.

Кратко о задаче: подготовить человека к собеседованию, которое должно пройти в формате презентации. В качестве домашнего задания ему была дана тема, по которой он должен выступать. Я работал над содержанием его речи, репетировал выступление, а ребята в сжатые сроки сделали классные слайды. Надо отдать должное, что Илья, фактически будучи в поиске работы, инвестировал в такую затею немало времени и средств. Эффект не заставил себя ждать. Как это было - читайте в статье.

sberbank.png Конференция Сбербанка. Подготовка спикеров к выступлениям.

Кратко о задаче: подготовить выступления на сочинской конференции "Инновации рынка недвижимости 2015". Моя работа состояла из нескольких шагов и заняла чуть более 3 недель. Кульминацией, уже в Сочи, стали наши репетиции на площадке, где основной упор был сделан на то, чтобы спикеры могли уверенно и интересно преподносить материал на аудиторию из 700 человек. Как строилась наша работа по подготовке, а также какие советы для организаторов я могу дать - читайте здесь.