Искусство подачи историй в email-маркетинге

7 Окт 2014 статья

В прошлый раз в рассылке Мегаплана весь текст письма был построен по драматургической кривой. В этот раз пример будет попроще.

Здесь история приводится в качестве "открывашки" для последующего чтения текста. Это сродни тому, о чем я недавно писал в посте "Думаете, как начать выступление? Есть простой способ". Задача автора письма в том, чтобы привлечь внимание к тексту, включить заинтересованность читателей. Чтобы это сделать, можно начать письмо с предыстории:

"Три недели назад моя жена пришла с необычным вопросом. Она прислала ссылку на страницу с рекламой дизайнерских курсов. Спросила моего мнения. Рекламировали курс о планировке загородных домов. Это полезная тема, которой она хотела заняться. Но, судя по качеству рекламы, ее писали жулики. Курс стоил 30 000 рублей, и мы не хотели рисковать. Жена спрашивала меня как писателя, что я думал насчет их рекламного стиля. Можно ли доверять людям, которые написали такую страницу?"

В чем тут соль? Все предельно просто. Дается краткая, простая история, в которой сразу же обозначается проблематика данного выпуска рассылки. Далее речь идет именно о том, как распознавать жуликов по их текстам. Читатель с первых фраз погружается в контекст и, возможно, даже видит себя в этом рассказе. Ведь один из принципов хорошей истории - идентификация с персонажем. И здесь это работает. Читатель включился, стал читать письмо дальше. Profit.

Очень простой способ включения внимания. Повторюсь: рассказывание историй универсально. Оно работает не только в презентациях, тренингах, но и даже в письменной коммуникации через рассылку. Берите на заметку! Хотите знать об этом способе больше - приходите на тренинг "Лет ми спик фром май харт", оставляйте заявку на сайте!