Данные vs. Истории. Статья из HBR-Russia

12 Янв 2015 статья

small_information_items_172.jpgВ статье "Почему решения не принимаются, исходя из данных" Ник Морган рассказывает о своем знакомом, который в презентации приводил много данных, но они не принесли результата. Автор считает, что нужно было начать с другого: использовать истории (кстати, именно о том, как грамотно встраивать рассказы в презентации, речь идет на моем тренинге "Свобода слова").

Приведу несколько любопытных цитат:

Чтобы повлиять на человеческие решения, следует достучаться до того места, где их на самом деле принимают — до подсознания.

У людей там возникает намерение, желание или потребность, а затем они решают прислушаться к этому и действовать соответственно.

Эффективное убеждение начинается не с цифр, а с историй, обладающих эмоциональной силой, поскольку это наилучший способ достучаться до центра бессознательного принятия решений. 

Статья целиком