Что не так с большинством презентаций?

29 Янв 2014 слайды

Здравствуйте. Меня зовут Александр, сегодня я проведу для вас презентацию о нашей фирме и продуктах, которые мы предлагаем. Замечательно, что все уже в сборе, а, значит, мы можем начинать. Итак. Наша компания была основана с 200х году и на протяжении N лет достойно занимает лидирующие позиции на рынке в нашей отрасли. Мы имеем твердую репутацию, завоеванную многолетней работой в сфере... Отлично разбираемся в... Мы рекомендуем правильные решения, которые... Ежегодно выводим на рынок до пяти новых продуктов, которыми пользуются такие клиенты как Y, W, Z и, конечно, J, с которыми у нас давние партнерские отношения. Наша компания полностью ориентирована на клиента.

Структура нашей фирмы такова, что... В административный блок входит... Наши руководители - специалисты с многолетним опытом в области управления и развития...

Несколько слов о релизованых проектах. Недавно мы закончили весьма длительный и непростой проект для компании F. Над выполнением задач трудилось около 60 специалистов в течение х дней...

ВЫ ЕЩЕ НЕ УШЛИ СО СТРАНИЦЫ? Ок, я остановлюсь.

О-о-очень большой проблемой многих-многих заключается в том, что они говорят не о том, что действительно интересно и важно слушателям. Они готовят выступления, в которых рассказывается вся история от начала веков. Они долго рассказывают про оргструктуру. Долго говорят об успешно реализованных проектах для других фирм. При этом все эти success stories без погружения в контекст все равно ни о чем не свидетельствуют.

Давайте взглянем проблеме в глаза. Что, если спросить себя: почему это должно волновать аудиторию? Зачем им нужно знать вашу оргструктуру? Что им даст знание того, когда вы были основаны и в каком году поменяли организационно-правовую форму? Только честно. Зачем? А какова цель коммерческой презентации?

Недавно мне пришла интересная презентация на тему выступлений (см. название ;) ). В ней чуть менее, чем полностью донесена мысль о том, что же все таки не так. Рекомендую эти красивые и стильные слайды к просмотру и переосмыслению :)

Your Sales Pitch Sucks! from Slides That Rock

Пользуясь случаем, приглашаю Вас на свой тренинг 21-22 марта. Мы как раз и будем разбираться с тем, как выстроить логику презентации, как показать ценность ваших предложений, а бонусом будет блок о том, как оформлять материал на слайдах.