15 секунд на презентацию?

19 Май 2014 статья

В свежей статье Кармин Галло дает две важные рекомендации, которые помогут вам грамотно настроить ключевые сообщения для инвестора или клиента. Конечно, лучше прочитать текст в оригинале (там есть и примеры), но вкратце эти советы следующие:

  1. Вам нужен хороший заголовок (headline). Для того, чтобы сформулировать его, для начала ответьте на вопрос: "Единственное, о чем я хотел бы вам сообщить, - это..." То, что вы скажете далее - это и есть главная мысль.

    Я приведу пример на своем материале, буду рассказывать про тренинг по сторителлингу. Вот моя версия: "Единственное, что я хотел бы сказать - это то, что умение грамотно рассказывать истории помогает преобразить ваши коммуникации".

  2. Далее Галло говорит о триадах - старом, надежном риторическом приеме. Он советует подобрать 3 выгоды от использования вашего продукта, 3 важные преимущества или 3 способа заработка на проекте (для инвестора). Вот моя триада выгод: убеждение, мотивация и интересный собеседник.

    Итак, моя финальная версия: "Представляю вам тренинг "Лет ми спик фром май харт". Тренинг посвящен техникам, которые позволят вам преобразить коммуникации и презентации. Пройдя обучение, вы сможете грамотно использовать истории, чтобы убеждать и мотивировать свою аудиторию, а также станете интересным рассказчиком и собеседником в повседневном общении".

Очень простой метод, который помогает лаконично формулировать идеи. Это крайне важно, чтобы не терялась суть вашего проекта. Попробуйте и вы!